Thursday, August 18, 2011

Стильная и талантливая Nicole Simone

Пролистывая Fashiony встретила персонажа которым заинтересовалась  и который мне безумно полюбился. Я говорю о Николь Симоне. Мало того что она потрясающе красива, так ещё очень талантлива музыкально(я отслеживаю такие вещи).
Не могу больше сдерживаться - послушайте её-  
Она пишет песни для классических исполнителей. А вот её сайт. Прекрасная атмосфера, стиль, романтика - не хочу говорить об этом, на это нужно смотреть.










 Каждый раз такие люди приводят в чувства мои чувства и возвращают вдохновение. Порой кажется что ты безнадежно ленив и бесдарен - по появлется человек на которого хочется смотреть  и ровняться.
Я обожаю творчество, я преклоняюсь перед искусством. Art is long, life is short.И как говорил мой любимый и многоуважаемый Фёдор Михайлович Достоевский - "Красота спасёт мир". Конечно душевная красота, а красота есть искуство, а искуство не может быть уродливым - иначе это уже не искуство.
А как часто у вас бывает душевный кризис? И как вы с этим боритесь? Пишите в комментариях.

2 comments:

  1. У девушки красивые глаза и красивая музыка - прекрасное сочетание..))
    Я помню подобные "кризисы" у себя. С ними можно раз и навсегда распрощаться - стоит только развивать любовь к себе, настоящую, созидательную, и тогда все будет ок)

    ReplyDelete
  2. спасибо за мнение и совет!

    ReplyDelete