Saturday, August 27, 2011

Бранденбургский сырный салат

Недавно я заинтересовалась немецкой кухней, и представления о ней у меня сложились достаточно смутные. Как я поняла, единой немецкой кухни не существует - она делится на города и регионы. Блюдо которое готовят на юге Германии не будут знать немцы живущие на севере.  Но если искать что то общее, то наверное это будет турецкая шаурма называемая "Doner Kebab" и пиво:)  Собственно говоря всё что готовят немцы на своих идеально чистых педантичных кухнях - это микс кулинарии со всего мира.
 Сама я сегодня кое что попробовала на своей кухне. как понятно из название - это Бранденбургский сырный салат, состав которого может удивить, но порадовать на вкус.

     Вам понадобится:
 -200г сыра Эмменталь(но, честно говоря это не принципиально, главное что бы он не был плавленым)
 -100г кислых яблок(лучше кислых, потому что я взяла сладенькие, и как мне показалось, не хватило кислой пикантности)
 -100г груш
 -20г миндаля
 -40г майонеза
 -2ст л йогурта(можно взять со вкусом яблока или груши)
 -1ст л горчицы
 -1ст л лимонного сока
 соль сахар по вкусу

  Сыр, очищенные яблоки и груши нарезать соломкой, миндаль измельчить( можно заменить его эссенцией, добавляя его в соус). Далее готовим заправку:  смешиваем  майонез, йогурт, горчицу и лимонный сок, если нужно солим или сахарим=) и подгоняем со собственному вкусу. Перемешиваем получившиеся массы и даём настояться.
Вуаля!
 Я бы сказала он придется по вкусу любителям курицы с ананасами, сладких салатов и просто тем, кто любит пробовать что то новое. Удачи!

No comments:

Post a Comment