Saturday, August 20, 2011

Akira

Смотрела новости любимых блогов, и проверяя страничку Энди всем нам известной щёлкнула на рекламу одного оочень интересного интернет магазина(и мне хорошо, и ей за рекламу хорошо платят)
Называется  Akira. Сколько же там всегоо слааденького=) Давно искала интернет магазин который продает Jeffrey Campbell не по космическим ценам=)и что самое главное - они доставляют в Россию!
Кто захочет - тот посмотрит, а я пока покажу что я там такого интересного нашла.


(159$)

 (129$)
 (119$)

 (98$)
(139$)
 (98$)
 (119$)




 Вот такой небольшой обзор получился. Вообще там помимо Джефри полно всего красивого. Если что то знаете об этот магазине - отписывайтесь! Не проходите мило! Пишите в комментарии!

4 comments:

  1. А в Украину доставляют? Надо зайти, очень все понравились, особенно лео моя слабость! О, я придумала, давай ты мне туфли, а я тебе духи)))

    ReplyDelete
  2. :D В украину тоже доставляют, там при регистрации страну выбираешь - и всерёд=)
    сполне приличный взаимообмен=) Только мне версаль! не перепутай!

    ReplyDelete
  3. как же я их хочу! замечательная обувь

    ReplyDelete