Tuesday, August 30, 2011

18

Мне сегодня исполнилось 18...
Все последние дни чувствовала себя по особенному, как никогда прекрасное настроение, и хоть сегодня день как то странно начался, вернее утро(всегда перед днём рождения снятся страшные сны) я чувствую себя особенно, и мне это нравится! Я не праздновала и провела день с парнем. Мы составляли коллажи с фотографиями, слушали авангард, Баха, говорили и всё казалось каким то сказочным. Надеюсь передо мной откроются новые двери и возможности и это ощущение волшебное меня не покинет! я счастлива!

6 comments:

  1. Ещё раз поздравляю Тебя с Днём Рождения! И пусть вся жизнь будет для тебя сказочной и прекрасной!)

    ReplyDelete
  2. Эльмира , С совершеннолетием тебя ! Счастья , здоровья и успехов тебе во всём !Оставайся такой же прекрасной девушкой =*

    ReplyDelete
  3. Прости за запоздалое поздравление =)

    ReplyDelete
  4. спасибо мои девочки дорогие, Настя и Кристина!

    ReplyDelete
  5. Поздравляю))))) 18 это здорово))) я своих очень долго ждала!!)))

    ReplyDelete