Friday, August 12, 2011

С возвращением в блог!

Надоело тухнуть и бездельничать. Блог порос мхом - так что фронт работы очевиден.
С первого августа произошли некоторые изменения в моей жизни - я начала учить английский! Основательно, с репетитором, устремившись к заветной цели я взялась за язык.
Что меня к этому побудило? Конечно это мой Жених, неустанно твердящий мне о пользе и необходимости знаний(в чем я конечно же согласна!). Сам он очень любит учиться и учиться языки. Я его за это обожаю в тайне. Ещё у него есть тяга к путешествиям, которой заразилась и я(вот зачем язык).
Ещё что пробудило во мне интерес к загранице, в частности к Англии - это блог на ютубе одной девушки. Сама она из Литвы а учится и живёт с парнем в Лондоне. У неё есть несколько видео о том как она рассказывает о своей учёбе, о людях лондона и о многом просто интересном. Вот кстати и она - MsWatermelonhater.
Не знаю, что ждёт меня в будущем, но я наверное знаю, чего мне хочется.


3 comments:

  1. цвет юбки шикарный

    ReplyDelete
  2. Честно сказать, на фотографии он немного искажен - он более зелёный.

    ReplyDelete
  3. прекрасный наряд!!=)
    я тоже решила заняться английским

    ReplyDelete