Thursday, August 18, 2011

Desire

По мере необходимости и изменчивости у меня назрел список желаний. Включу сюда предметы и события запланированные мною на ближайшие полгода. И так:

1. Nikon D5100. Новый герой 2011 года, камера влюбившая меня в себя, и несомненно мой новый фаворит. Много думаю о том что выбрать - Nikon или Canon, и всё моё существо склоняется к никону. То ли от того что сейчас у меня мыльница Никон и кнопочки в принципе  похожие присутствуют на новейшей зеркалке, то ли дизайн - ну в общем мой выбор - Nikon.  

Я очень люблю фотографию, и хочу делать её на профессиональном уровне - чему буду учиться, и никакая мыльница, пусть даже Nikon, не будет связывать мне руки.

2. Косметика. Пришло видимо время учиться искусству красоты=)
Просмотрела множество каналов на YouTube, и что из этого вывела.
    Clinique. Superbalanced Makeup - короче таналка для комбинированной кожи.
И прекрасно с ней сочетающаяся пудра Superbalanced Powder Makeup SPF 15. Деньги не маленькие, но того стоят. В очередной раз убеждалась, когда брала дешевую косметику, что не надо экспериментировать с кожей которая и так подвержена контрастному комбинированию да мало того, ещё и страдает постоянными деатесами и прочими гадостями.
   


 И что ещё хочу сказать по поводу выбора Клиник - это косметика не тестируемая на животных. До недавнего времени я думала: "Фи, что ты, вигерарианци и до косметики добрались", но посмотрев одно обращение я поняла что е это такое. Всем советую посмотреть фильм на эту тему: Опыты на Животных. Мало того что это не гуманно и жестоко - так это ещё и вовсе не обязательно, а то и наоборот - никак не полезно для человека. Посмотрите видео и всё поймёте. Надеюсь эта информация повлияет на вас.

3. Загран паспорт. Да да, и его тоже пора делать=) Кажется мой милый заикнулся о поездке в Европу на рождество=)





Ну и обращение ко всем - БЕРЕГИТЕ БРАТЬЕВ НАШИХ МЕНЬШИХ!!    
            

5 comments:

  1. от такого фотоаппарата я бы и сама не отказалась))

    ReplyDelete
  2. классный)
    http://mrsjuliajulia.blogspot.com/

    ReplyDelete
  3. Т.е. кроме фотика никого ничего не заинтересовало...

    ReplyDelete
  4. да, пожалуй не следует важные новости на второе и третее место ставить...напишу ка я новую публикацию!

    ReplyDelete