Saturday, August 13, 2011

Авокадо - когда худеть в радость!

Привет всем!
Совсем недавно увлеклась таким овощем как авокадо. Всё началось с того что я искала продукты способствующие похудению.
Одна знакомая женщина медик дала мне список продуктов способствующих похудению, и я скажу очень таки радостный список( если хотите, напишу об этом подробнее)
 Сегодня я сделала полюбившийся мне салатик.
1 авокадо, 1 помидорка, и соль по вкусу ( если любите чеснок - он тут может быть очень кстати)
  
После - вынимаем внутренности того и другого и нарезаем кубиками, по возможности по мельче(весь фокус в том что бы порезать маслянистую текстуру авокадо). 
Оставьте лодочки от овоща! Они ещё пригодятся!

Далее нарезаную помидорку и авокадо смешиваем, хорошо солим и укладываем в оставшиеся от авокадо тарелочки природного происхождения.
Вуаля! Полезно, сытно и низкокалорийно!

No comments:

Post a Comment