Wednesday, December 28, 2011

Game no.1

Очень интересно было принять участие в флешмобе коллажей. Цвет дала мне sienikastike - зелёный.
Я была очень рада, так как это мой любимый цвет)

 Правила:
1. Сделать 9 или более фотографий на заданую тему(если желаете принять участие - пишите в комментриях и я дам вам задание)
2. Составить из них коллаж ( на подобии как у меня - обрезатете фотографии до состояния квадрата и компануете)
3. В своём сообщении даете ссылку на мой флешмоб.
4. В комментариях к моему сообщению даете ссылку на свой коллаж.
5. Становитесь моим постоянным читателем, а я - вашим=) будем играть чаще)



1. Мой альбом с детскими фотографиями. Всегда считала его очень милым и мне всегда нравился его пастельный зелёный на корочке.

2. Лак. Носила его всё лето с такого же цвета юбкой. Пусть мне говорят что у меня зелёнка на ногтях - мне она нравится!
3. Новогодняя тема=) этому термометру я даже боюсь предположить сколько лет. Когда я была маленькая - он стоял в квартире у моей пробабушки.
4. Кольцо из пластики собственного изготовления. Один из первых опытов с полимером. 
5. Альбом для рисования. купила сегодня - давно уже хочется развивать и совершенствовать мою кой какую технику=)
6. Несчастный клубок "Ириса"  с маминой молодости, который я никак не бодью. Очень симпатичные с него салфетки получаются - но в интерьере они смотрятся не очень..
7. Письма Бетховена. Взяла в библиотеке в колледже( дабы расширить те знания которые мне дали на музыкальной литературе)

8. Винтажная брошь. Купла её в антикварном магазине - она является первой в моей пополняющейся коллекции=)
9. Шелковый платок. Безумно его люблю, ношу его сейчас как шарфик с шубой - просто сплошной восторг. Достался от бабушки. Бабуля спасибо!





10 comments:

  1. Хочу, хочу так поиграть!!! Давай мне задание) а сколько времени дается на выполнение?
    Твой коллаж очень интересный и разнообразный, и креативный, вот)

    ReplyDelete
  2. спасибо RedKat! Чем раньше - тем лучше!
    даю тебе задание...бардовый цвет!

    ReplyDelete
  3. Я тоже хочу поучаствовать))) Коллаж очень оригинальный))

    ReplyDelete
  4. спасибо Marie, тебе задание - золотой.

    Не забывайте присылать ссылки на свои коллажи, мне очень интересно!

    ReplyDelete
  5. Отличный коллаж!

    ReplyDelete
  6. Ссылка на мой коллаж))http://masaxy.blogspot.com/2012/01/blog-post.html#comment-form

    ReplyDelete
  7. отличный коллаж, Marie!

    ReplyDelete
  8. priekrasnyj zielionnyj sastav, kolca i platok (tak eto nazyvajetja po russki????)samyje krasivyje........

    http://aprettylife13.blogspot.com/

    ReplyDelete
  9. Aurelia (A Pretty Life) это называется брошь) спасибо=)

    ReplyDelete
    Replies
    1. брошь - sejcias uze zapomnju, sposiba. Following you too, lovely blog.celuju.

      Delete