Wednesday, December 14, 2011

Ревью на лак Catherine Arley Nail Lacquer


Прошу прощения за маникюр=)

Самый клёвый лак из дешёвых - Catherine Arley Nail Lacquer. Зашла просто купить какой-нибудь лак - честно говоря мне баночка понравилась и цена сначала. Когда тестировала его в магазине - окончательно решила что возьму только лак этой фирмы.
       Во первых лак не требует сторазового нанесения, он по консестенции, по цвету - густой, нернее насыщеный! Текучесть у него средняя самая что нинаеть хорошая, ну и кисточке нужно отдать должное - длинная, не густая и не завивается в разные стороны как это у меня было у Sally Hansen - до сего момента мой любимый лак.
       У меня лак с блестками, а все знают как его тяжело снимать)) Кэтрин же можно просто снять плёночкой с ногтя. Просто супер. Блестки в лаке мелкие, не имитируют наждачку когда высыхают на ногте.
Да, и это ещё не все плюсы - важная информация для алергиков - лак гипоаллергенен. 
В общем лак по моей оценке - 100 баллов. Обязательно куплю все цвета что там остались в магазине!



No comments:

Post a Comment