Thursday, December 15, 2011

В поисках денима

Вообще я с недоверием отношусь к китайским интернет - магазинам одежды, ну знаете там где худи с медведями продаются=) Но судьба заставила туда пойти и как ни странно они порадовали меня своим разнообразием - можно найти то что ты хочешь, и даже чего нибудь очень интересного фасона какого нигде не найдешь.
Дело было так: искала я джинсовую рубашку для своего сета, рубашка топшоповская - очень клёвая, только её с их официального сайта нельзя заказать=) Делать нечего пришлось искать другие onshops-ы(наконец - то придумала название для интернет магазинов), и тут мне посоветовали на хелпстере nazya.com, да, китай, симпотичные китайские девочки, но такое разнообразие! там можно по текстуре выбирать модель! Короче не знаю как с качеством у них дела, но я буду заказывать, уж большо нужна джинсовая рубашка!

  


3 comments:

  1. Классная рубаха! Я даже сохранила себе, может когда-нибудь сама такую сделаю!

    ReplyDelete
  2. Привет!! Классная идея с рубашкой!
    Отличный блог, становлюсь твоим ПЧ!! Присоединяйся и ты ко мне!!
    http://kassandra-beinstyle.blogspot.com/

    ReplyDelete
  3. Алёна, спасибо) у тебя тоже интересный блог!

    ReplyDelete