Friday, January 6, 2012

Мой первый LUSH♥

  Сегодня каконец то пришла долгожданная посылочка от Lush! Мы с подружкой впервые решили заказать у них продукты, давно этого хотели. Ей нравятся бомбочки для ванн, а мне натуральная косметика=)
Скорее открывать посылку!

открываем...
чудо коробочка...что же в ней?!(меня сразил запах дёгтя и кокоса)


Вот такое радостное содержимое было в этой жуткой почтовой коробке)Верхние 3 продукта  Настины (2 шаробомбы для ванн и подарочный наботчик), а 3 нижних - мои(масло для массажное масло для кожи головы,  шампунь от перхоти и шампунь"Любовь к волосам".
 У Насти прекрасный заказ, но я его трогать не буду а расскажу про свой)
И так.

1. Массажное масло для кожи головы "Светлая голова" 
Рекомендовано как средство при котором кожа перестает сбрасывать кожу) Запах у него такой..как у маслинистых капель от насморка - куча масел и брикетик сразу плавится в руках. Его нужно растапливать в руках и массажировать кожу головы.
Вообще я давно мучаюсь с перхотью, перепробывала кучу средств, дорогих и не очень но верю что Лаш меня вылечит=)
Кому интересно -  вот состав:

  Какао-масло (Theobroma cacao), масло ши (Butyrospermum parkii), экстракт алканны красильной (Alkanna tinctoria), масло мяты перечной (Mentha piperita), лавандовое масло (Lavendula augustifolia), масло чайного дерева (Melaleuca alternifolia), гераниол*, лимонен*, линалоол*, парфюмерная композиция.
* Компоненты эфирных масел.




2. Твёрдый шампунь для волос "Плыви"

Это шампунь от перхоти, который борется с микробами вызывающими перхоть, пахнет дёгтем( для меня это запах леса и баньки в деревне=) 

Вообще давно хотела попробывать твёрдые шампуни, много о них читала. О них отзываются как о очень экономичных. Единственное что меня смутило - жалобы что их невозможно использовать без кондиционера. Но моё желание справится с перхотью это не смутило, тем более я обо всём подумала и сделала следующую покупку - другой шампунь.

 Состав:

Лаурилсульфат натрия, вода (Aqua), можжевеловое дегтярное масло (Juniperus oxycedrus), лавандовое масло (Lavendula augustifolia), лепестка календулы (Cаlendula officinalis), розовые лепестки (Rosa centifolia), лимонен*, линалоол*, парфюмерная композиция, краситель 61585.
* Компоненты эфирных масел.


  

3. Твёрдый шампунь " Любовь к волосам"

Выше я сказала что невозможно использовать твёрдые шампуни Лаш без кондиционера -  но этот шампунь исключение. Написано что он особенно подойдёт к сухим волосам так как туда входит кокос который возвращает волосам мягкость. Выглядит он как курос масла на развес! Мне это так нравится! Запах у него масленистый, чувствуется кокос( в его консистенцию даже входит кокосовая стружка) не такой какой встречается в ароматезированом спрее эйвот- стойкий и не ествественный, а настоящий, ненавязчивый.
Состав:

Лаурилсульфат натрия, стеариновая кислота, кокосовая масса (Сocos nucifera), глицерилстеарат и ПЭГ-100 стеарат, кокамид ДЭА, соевый лецитин, парфюмерная композиция, масло ветивера (Vetiveria zizanoides).

И ещё немного картинок)



Я очень довольна своими покупками! И спасибо моему любимому - это его подарок на НГ)

Обязательно напишу отзыв как они мне.  Кстати сейчас на LUSH при покупке на 1500 рублей доставка бесплатная - так что покупайте и радуйтесь!( LUSH )  

 Счастливого Роджества!

6 comments:

  1. С покупочками тебя! Впереди приятные моменты тестирования этого добра)
    Блин, я всеми силами ищу этот гребаный бордовый цвет! Оказывается, он меня вообще не окружает в моей жизни)

    ReplyDelete
  2. спасибо!)
    это могут быть мельчайшие белати - от бисера и тюбиков косметики до постельного билья и мебели) удачи тебе!

    ReplyDelete
  3. ммм... здорово! какие классные мыльца!)

    ReplyDelete
  4. такие милые упаковки! когда еду в путешествие, всегда беру их твердые шампуни - очень удобно

    ReplyDelete