Tuesday, January 31, 2012

Ку ку)

Давно я не писала постов, а тем не менее письмо не запускала. Начала писать публикации на сайте  trendy club,  всё больше и больше понимаю что для меня это большое удовольствие.

В планах на приближающуюся весну снимать красивых людей( хватин никону лежать в корфе, или как это слово спрягается).
К сожалению их в нашей замудоханой Сызрани крайне мало. Таких прям что бы выделялись и радовали глаз. То обувь не в тему, но стандартные подростковые наряды, то фасон, то цвет...ах...Однажды я видела пожилого фотографа мужчину - на нём была потёртая коричневая кожаная куртка и ....рубашка в красную клетку + ко всему прекрасного качества джинсы...это было настолько органично...до сих пор его помню! Так что всегда когда мы одеваемся мы должны думать о том, что бы кому то так же запомниться и на что то вдохновить.

Кину для интереса несколько фотографий  которые я сохраняла в последнее время на компьютере в папку с идеями:










3 comments:

  1. ох как я хочу эту рубаху с цветами из зары. И это , не знаю даже как это называется, обруч этот)

    ReplyDelete
  2. сама не знаю. ожерелье может...очень слодно ответить:D

    ReplyDelete
  3. Красивые фотки!

    ReplyDelete