Friday, September 9, 2011

Кофе, шоколад и СмЕтана

Нет нет, я пью кофе с молоком, а не со сметаной)
Сейчас мы проходим Бедржиха Сметану - чешского композитора и его произведение "Влтава".
Здесь я не буду про него писать, так как музыкальную тематику я предоставила своему второму блогу - Welt der kunst. Там я буду стараться выкладывать материал, способствующий развитию в себе культурного начала. Так как я человек творческой профессии моей святой обязанностью является несение красоты искусства в люди.
Не люблю утрированность, культ-просвет, так называемый, не люблю современную эстраду, потребительское отношение к искусству, недооценку его в правительстве - много всего.

Будет приятно узнать Ваше мнение на сей счёт, мои дорогие читатели и посетители! Есть темы которые не должны оставаться незамеченными!

No comments:

Post a Comment