Thursday, March 3, 2011

Весна, детство, любовь


Каждое время года, каждая смена погоды, да и что говорить - каждый день это новая, меняющаяся жизнь. Знаю что многие радуются началу весны, становятся немного счастливее и казалось бы из за чего?.. Всё это прекрасно, но почему каждый день так не радоваться, не любить всё вокруг?
Для меня весна началась 2 числа, запахло по настоящему свежестью талого снега и началась прочая  весенняя атрибутика.
У каждого своя ассоцаация весны с детства, я надеюсь. Я рада что буду вспоминать её всю жизнь.
В детстве, когда весной была большая стирка перед пасхой- дома было холодно, свежо, светло. Всё занавеси  снимались ,а двери раскрывались настежь. Не было большей радости чем полураздетой покопаться в растаявшем саду. Птичий щебет запомнился мне как такое чувство в груди когда надышишься свежего морозного воздух и как следует прокашляешься..У меня до сих пор легкие сводит когда слышу птиц...
Вообще понятия весна-детство в принципе очень символичны. Весна есть расцветающая, только только набирающая силы природа что можно отнести по образности  к человеку.
Я наверное могу весьма долго размышлять на тему весны и детства, но хочу всё таки перейти в период насущный - моё настоящее, не уступающее прошлому.. Не помню кто это сказал, наверняка умнейший человек, о том, что не надо думать о том, хуже или лучше была жизнь раньше...она была просто ДРУГАЯ. Из памяти начинает что то всплывать, может и не про это говорилось, но факт в том что это факт. И мне эта мысль симпатизирует.
Мне самой хотелось бы стать женственнее, быть более чуткой и нежной. Всегда в детстве думала- стать такой, изменить самой себе. Но я была молода и глупа. Теперь я думаю совершенно по другому.
Я люблю всё хорошее( каким бы оно ни было) в этом мире, потому что любовь- залог вечности и вселенского союза.. Я очень люблю своего жениха, дух времени и красоту..
Будьте красивыми внутри, ну и конечно же снаружи! И любите друг друга - ничего не может быть важнее!

1 comment: