Monday, February 14, 2011

Нововведение для меня

      Я постепенно росту в плане само-стиле-познания, да и просто в сознании... Может быть эта повязочка у меня на голове всего лишь небольшой элемент будущего стиля, не знаю. Всё может быть.
       Иногда я думаю что смена образа пацанки на что то женственное это ломка самой себя, что это не правильно, думаю что я должна быть принципиальной в этом вопросе...но это же было детство! всего лишь, ничего сознательного... А теперь мне хочется хорошо выглядеть для своего любимого, для самой себя и для окружающих меня людей.Позже представлю образы, как можно обыграть весь наряд целиком, Скажу только что это будет макси, и ближе к весне.

7 comments:

  1. Очень красивый образ!!!)))

    ReplyDelete
  2. чем-то напоминает греческих богинь...

    ReplyDelete
  3. нужно обязательно искать свой стиль и все время пробовать что-то новое)
    тебе очень идет эта повязка, и волосы красиво уложены) интересно)

    ReplyDelete
  4. Вы такая милая! Читаю вас)))

    http://myelilife.blogspot.com/

    ReplyDelete
  5. ой)спасибо большое)

    ReplyDelete
  6. тебе очень идет эта повязочка!!! Такой образ нежный

    ReplyDelete